Уроки психологии: Топ-приемы для написания конвертящих заголовков

Как написать конвертящий заголовок?

Приветствуем, приветствуем, юные арбитражники! Занимайте свои парты, доставайте тетради и ручки! Ваши объявления не набирают должного CTR, пробив прокладок оставляет желать лучшего, а списанный текст заголовка у «соседа» из Publer ни@рена не конвертит? Сегодня разберем приемы для написания конвертящих заголовков.

Снова в школу?

Добро пожаловать на уроки психологии в арбитраже! 

Урок 1. Учимся писать конвертящие заголовки и разбираем Топ-приемы влияния на клиента.

Первое, что вы должны запомнить: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!» Над заголовком нужно попотеть! Поехали!

Для того, что бы заголовок зацепил взгляд, необходимо основываться на психологию человека и его эмоции

Сюрприз 

Люди любят сюрпризы. Отойдите от шаблонных заголовков «Лучшее предложение» и «Скидки здесь». Шокируйте, удивляйте:

«Это средство не спасет от ожирения, но если намазать…»

«Хватит сидеть на одном месте! От этого…»

«Пока ты читаешь это, 200 девушек вышли замуж»

Приемы для написания конвертящих заголовков. Примеры заголовков
По всей видимости, заголовок имеет большой успех!

Вопрос 

Вопрос в заголовке заставляет на него отвечать подсознательно. Для того, чтобы ответить на вопрос, его нужно осмыслить, пропустить через себя. Не зависимо от того, хочет человек это или нет — он обращает внимание на ваш текст.

«Вы знаете, как отмыть дом за 5 минут?».

«Почему у вас кружится голова?»

"Хотите?» — Конечно хотим! - вопросы в заголовках мизеров
«Хотите?» — Конечно хотим!

Подстёгивание любопытства 

Люди любопытны по свое природе. Стоит дать им кусочек любопытной информации и они перероют весь интернет в поисках более полного содержания. Неудобство от незнания, вот что движет людьми кликнуть по такому заголовку.

«3 средства от папилом. О втором вы точно не догадаетесь!»

«Средства для похудения не работают. Знаете почему?»

Приемы для написания конвертящих заголовков. Отрицание в заголовках тизеров
Отрицание имеет большой успех у вебмастеров

Как… 

Заголовки, начинающиеся со слова «как», пользуются большой популярностью у вебмастеров. Люди ищут решение своих вопросов и проблем. Они хотят знать, как и что нужно сделать и как сделать это правильно.

«Как влюбить в себя мужчину»

«Как я похудела на 20 кило за 2 недели»

Приемы для написания конвертящих заголовков. Заголовки в тизерах с вопросом "Как"

Внушение страха

Страх – очень сильный мотивирующий фактор. Включите страх в свои заголовки и они сподвигнут аудиторию кликнуть на объявление. Почему?Человек инстинктивно пытается обезопасить себя. Если есть хоть какой-то шанс, что в статье он найдет спасение, то человек ее прочитает.

«Ученые в ужасе, об этом молчат врачи!» 

Заголовки с внушением страха

Статистика, цифры

Все любят точность! Цифра — это мера, позволяющая человеку оценить, какое количество пользы он вынесет из прочтения того или иного текста. 

«10 секретов молодости Клеопатры»

«1000 и 1 способ избавиться от целлюлита»

Цифры в заголовках

Обращение к аудитории/личное обращение 

Известно, чтобы расположить к себе человека, необходимо обращаться к нему по имени. Если у вас нет такой возможности, используйте местоимения «вы», «для вас» и т.д.

«Пост для тех, кто мечтает об упругих ягодицах» 

«Лучшее средство для вашего авто» 

«Вы давно искали это»

Тизеры с обращением к аудитории

Лайфхак: вы можете спарсить аудиторию с любым именем (пользователей ВК, например) и пустить рекламу (таргет ВК) на эти имена с личным обращением! Отклик будет максимальный! 

Правилами ВК это запрещено, но иногда пропускают.

Итак, с эмоциями разобрались! А как же чувства?

Тут

Еще несколько способов затронуть чувства клиента

Зрение

Включение «глаз» читателя за счёт использования слов, связанных со зрением и глазами. Например: 

«Открой свои глаза! Уже пол страны использует это!»

приемы для написания конвертящих заголовков - Тизеры с запросом связанные со зрением и глазами

Обоняние 

Включение слов, связанных с запахами. Например: 

«Как убрать неприятный запах из подмышек?»

Заголовки связанные с обнянием

Слух

Использования слов, связанных со звуком: 

«5 звуков, которые не хотят слышать женщины ночью» 

Заголовки связанные со звуком

Вкус

Использование слов, вызывающие вкусовые ощущения:

«Сладкая таблетка от головной боли» 

«Сладкая месть» 

«Горькая правда о…»

приемы для написания конвертящих заголовков - Заголовки связанные со вкусом

Осязание 

Включение слов, связанных с прикосновениями:

«Теперь ей будет приятно трогать ваши щеки после бритья…»

«Никогда не трогайте»

приемы для написания конвертящих заголовков Заголовки связанные с осязанием

Ну что-ж, юные арбитражники! Надеемся, что первый урок по психологии в арбитраже был вам полезен! Теперь вы знаете приемы для написания конвертящих заголовков. Применяйте знания на практике, повышайте CTR объявлений, креативьте! 

До новых встреч на следующем уроке, который будет посвящен построению текста в объявлениях и на сайтах!

(Visited 112 times, 1 visits today)

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 5 =