Как подобрать оффер под источник трафика?

Как выбрать оффер под источник трафика

Офферы разные важны, офферы разные нужны! Постоянно ломаешь голову, как подобрать оффер под источник трафика? Что зайдет, а что нет? Ведь от этого жизненно важного выбора зависит, будешь ли ты питаться дошиком еще месяц… Хватит это терпеть! 

Когда вангуешь при выборе оффера

Поэтому, мы подготовили для тебя гайд, который поможет тебе в этом нелегком деле и сохранит твои денежки! Поехали;)

Шаг 1. Выбираем и анализируем источник трафика

Таблица по 4 основным источникам трафика и их особенностям (сохраняй):

Особенности источников трафика
Часть 1
Особенности источников трафика  Часть 2
Часть 2

Шаг 2. Подбор оффера и на что ориентироваться

Я художник, Я так вижу

— Определяем ЦА оффера по основным показателям:

Гео, пол, примерный возраст, интересы, семейное положение, наличие детей, уровень дохода и т.п. Если кратко, нужно представить портрет покупателя и нарисовать его в своей голове.

Определить ЦА поможет карточка оффера. Если же показатели отсутствуют, в связи с тем, что оффер новый, то их можно посмотреть на аналогичных товарах: 

Карточка оффера в партнерской сети M1-Shop

Например, ты хочешь лить на наручные часы.

Рисуем портрет покупателя: территория России и СНГ, мужчины 20-35 лет (реже женщины в подарок), интересы: автомобили, мужские паблики, украшения и аксессуары и т.п., уровень дохода ниже среднего/средний, семейное положение: в активном поиске, влюблен, помолвлен и т.д.

— В зависимости от ЦА выбираем источник: 

если обратиться к таблице выше, то сразу бросаются в глаза 2 подходящих источника — Instagram и ВК.

Почему? Подходящая ЦА по возрасту, Гео, уровню достатка и интересам, а также простая модерация. Если это инстаграм, хорошо будет сделать видео-креатив с возможностью точно настроить таргет, если это ВК — посмотреть аудиторию пабликов с помощью Publer, написать несколько продающих постов и разместиться в пабликах по интересам.

— Важный момент! Стоимость товара и влияние его на выбор источника:

для товаров подороже подойдут источники с более возрастной и платежеспособной аудиторией, такие как MyTarget или Facebook. Тизерки и Instagram c VK, возможно, дадут тебе лиды, но апрув будет ниже (“Дорого” будут слышать операторы Call-центра).

— Белые и серые офферы:

не нужно забывать и об этом факторе. “белый” — это оффер, в котором то, что изображено на картинке, полностью соответствует действительности, ссылка ведет на страницу с товаром и не редиректит. Приспособления для рыбалки, товары для дома, вообщем то, на что есть документы, можно назвать белыми. Их вы можете запросить у менеджера партнерки М1. Похудалки, членокремы и т.п. относятся к “серым”. Этот фактор влияет на выбор источника. MyTarget и Facebook ненавидят “серые” товары и вы, скорее всего, заработаете бан сразу же.

И все-таки, какие категории офферов хорошо заходят?

Не будем пренебрегать статистикой и опытом других вебмастеров.

Facebook/Instagram: женские офферы: одежда, косметика, “красота”, аксессуары. Белые офферы для всей семьи и т.д.

Тизерки: Wow — товары, “красота/здоровье”, adult.

Вконтакте: Wow — товары, “красота”, товары для дома и дачи, товары для авто и т.п.

MyTarget: белые товары с документами. Для дома и дачи, для детей и мамочек в декрете, рыболовов и товары премиум сегмента.

Да! Ты правильно понял! Ты попал в подходящую партнерку, где есть офферы под любой источник трафика и множество полезных статей для арбитражников.

(Visited 166 times, 1 visits today)

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + четырнадцать =