Что такое лоу-прайс офферы и зачем они нужны?

Лоу прайс офферы

Вебмастера часто интересуются, почему в M1-shop.ru есть офферы со «сниженной ценой», а также товары по 1/99/198 рублей, цена на лендинге у которых даже ниже, чем размер отчислений. Мы называем их лоу-прайс офферы.

Возникает резонный вопрос: как рекламодатель вообще выходит в прибыль с такой низкой ценой лида? И будет ли арбитражнику выгодно работать с таким видом товара — нет ли там какого-нибудь подвоха?

Давайте разбираться. 

«Подвох» действительно есть — цена, представленная на лендинге, действительна только при покупке от двух единиц товара.

Возьмём в качестве примера фрагмент лендинга по офферу EMS-Trainer (990 р.):

Лендинг Ems trainer

Для того, чтобы цена в 990 рублей была актуальна, нужно приобрести первый товар по обычной цене (2200), а вот следующая единица будет действительно стоить 990 руб.

Таким образом, средний чек составит 3190 руб. без учета доставки.

Рекламодателю такая тактика выгодна — себестоимость товара как раз в районе 200-300 рублей, поэтому получается хорошая наценка, плюс отчисления веб-мастеру платятся за 1 заказ, а не за 2-3, как при обычной продаже.

Товары — «рублевки»

Также есть ещё одна категория лоу-прайс — офферов — однорублевые или, как их ещё называют — «рублевки».

Строго говоря, «рублевки» — это офферы с ценой на лендинг от 1 до 200 рублей.

Как рекламодатели выходят в плюс в этом случае?

Здесь уже продажа идет от двух упаковок (третья идет за 1/150/200 руб). 

Пример: оффер Bifido Slim — бифидобактерии для похудения (Low Price)

Экономика: 2 уп*971 руб. + 1 уп*198 руб. = 2140 руб. (средний чек)

Лендинг Bifido slim - лоу-прайс офферы

Когда клиент говорит “но ведь цена на сайте — 198 руб”, оператор КЦ объясняет ему, что такая стоимость действительна только при заказе от двух упаковок, а третья идет за 198 руб.

Между тем, аппрув у лоу-прайс офферов держится в районе 35-45%, а по рублевым офферам — около 15-20% — то есть он априори ниже, чем на товарах с обычным ценником.

Зато ситуация компенсируется высоким конвертом — если оффер запускать по обычной цене, то к ней надо добавить в среднем 500р, что снизит конверт (990 против 1490) на 30%.

Опять же, все зависит и от типа товара: например, похудалки или средства для волос легко можно продать курсом, и аппрув от этого практически не пострадает (может, лишь незначительно снизится). 

Но есть и товары, которые изначально продаются по одной штуке — например, EMS-Trainer, рюкзак, костюм — тут продать партией уже сложнее, поэтому аппрув будет ниже, чем у товара с обычной ценой.

Плюсы работы с лоу-прайс:

+ хороший, активный трафик

+ высокие выплаты

+ высокий конверт

Минусы:

⁃ аппрув ниже (в районе 35-45%)

⁃ операторы тратят больше времени на прозвон

Вывод: мы рекомендуем работать с low-price офферами на высоком объеме трафика — скажем, от 20 лидов в сутки, т.к. при низком объеме трафа может возникнуть ситуация, когда из 10 лидов аппрувится только 1-2, что будет невыгодной картиной для вас.

В то же время, скажем, на ста лидах процент подтверждения может быть 20-30, что будет для вас весьма прибыльно.

Большого вам профита!

А если хотите знать больше про ТОПовые офферы, читайте эту статью.

(Visited 70 times, 1 visits today)

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + одиннадцать =