Женская целевая аудитория. Как правильно лить?

Женская целевая аудитория

Ни для кого не секрет, что в CPA индустрии существует тьма тьмущая офферов, где женская целевая аудитория. Еще бы, ведь в данном случае арбитражнику на руку знаменитая женская импульсивность и приверженность моде. А еще склонность преувеличивать свои недостатки. Кто видел женщину, которая довольна своей внешностью и не считает себя толстой/прыщавой/страшной («фитоняши» под 200 килограмм в леггинсах не в счет — они всегда прекрасны)? Никто? То-то же. Вот именно поэтому категория офферов «красота» не умрет никогда и будет приносить доход умелому трафиководу в любой ситуации. 

Женская целевая аудитория. Как правильно лить?


Однако есть и свои тонкости: каждому возрасту женщины соответствуют свои запросы, болевые точки и интересы. Не все арбитражники могут похвастаться умением безошибочно распознавать, на каких именно женщин рассчитан конкретный оффер. Поэтому льют на всех сразу, выходя по итогам в жесткие минуса. 
В этой статье мы собрали все, что мы знаем про прекрасный пол. А также немного советов как, где и на что лить, чтобы не облажаться:) 

Женская целевая аудитория 18-24

Возраст: 18- 24 
Где искать: ВК, Инстаграм, YouTube 
На что лить:Набор помад Kylie Jenner BirthdayОжерелье Сердце Океана

Начнем с молодой, но уже платежеспособной аудитории. На тех, кто еще моложе, смысла лить нет, ибо своих денег у них не наблюдается. 

Что мы о них знаем?


Женщины

Во-первых, девушки в этом возрасте стремятся выглядеть стильно и во всем походить на своих кумиров. Поэтому очень отзывчивы на всякого рода «звездные» товары. Им действительно интересно знать, какие часы носит Ксения Бородина и чем моет голову Ольга Бузова — и они хотят себе то же самое. Кушать студентки при этом тоже хотят, поэтому их ценовой сегмент – товары не дороже двух тысяч рублей. 

Во- вторых, уделяют много внимания социальным сетям. Большинство молодых девушек проводят свободное время, делясь с друзьями новыми видео от топ шутников Инстаграма, просматривая новости ВК или комментируя очередную звезду Ютуба. Именно там их и следует их ловить, предварительно заготовив креатив с любимой знаменитостью. Очень хорошо работает размещение в «женских» пабликах или покупка мнения у блогеров (если деньги позволяют, ибо дорого). И не забудьте добавить побольше эмодзи и слов «модно», «хайпово», «круто» — это работает! 

Примеры того, как надо: 


Примеры правильных постов для женщин 18-24

Женская целевая аудитория 24-30

Возраст: 24- 30 
Где искать: ВК, Инстаграм, YouTube 
На что лить:Magnetic Mask — от прыщей и черных точекСумки Prada
ПБК-20

Переходим к следующему этапу. Наша героиня закончила ВУЗ, полностью сосредоточилась на карьерных достижениях и поисках достойного мужа, возможно, уже родила ребенка. Теперь для нее приобретает большое значение уход за собой: уже не круто ходить с подростковыми прыщами и секущимися кончиками. Надо быть стильной, сексуальной и носить вещи, предполагающие определенный статус. Надо привлекать мужчин. Девушка уже знает цену деньгам (отдавать- то со своей зарплаты!), поэтому навряд ли выкинет даже лишнюю тысячу рублей на сомнительную помаду. А вот на вещь, которая ей покажется нужной, она денег жалеть не станет. 
Отсюда вывод: каждый элемент связки «объявление-прокладка-лендинг» должен убедительно преподносить пользу и качество рекламируемого товара. Также при работе с данной аудиторией важно заранее проверить работу колл- центра: если на том конце провода сидит оператор, натужно зачитывающий с листа УТП товара, то можете сказать своим лидам «пока- пока». 

Предупреждаем: дамы этого возраста больше не страдают от юношеской наивности и не бросаются на первую попавшуюся «блестяшку». Они умеют пользоваться гуглом, особенно когда дело касается уже набившей всем оскомину рекламы в интернете. Большой ошибкой со стороны арбитражника, например, будет плохое оформление лендинга в инсте. Я вас уверяю, девушки вполне в силах распознать в креативах всякого рода рекламу «в лоб» и поискать реальные отзывы об еще одном чудесном средстве для…. 
И еще: не ленитесь работать с комментариями. Хорошие, грамотно написанные отзывы в духе «пользуюсь уже несколько лет, средство ни разу не подвело», «купила мужу, подруге и свекрови – все в восторге!» и оперативное затирание негатива очень хорошо сказываются на конверте.  

Примеры постов: 


Примеры текстов для Крео на женщин 24-30

ЦА: женщины 30-40

Возраст: 30-40 
Где искать: ВК, Одноклассники, Тизерки 
На что лить: EcoSlim для похуденияМаска от черных точек и прыщей Black MaskНабор 5 в 1 от Chanel 

Встречаем новую веху в жизни женщины: дети растут, а траты и заботы увеличиваются в геометрической прогрессии. Жизнь сосредотачивается вокруг решения житейских задач – нужно следить за собой, за детьми, за домом. Поэтому очень уместными становятся офферы, помогающие решить эти проблемы: похудалки – если располнела после второй беременности, экономайзеры для газа и воды – чтобы меньше платить за коммуналку, игрушки – чтобы порадовать детей. Стоит заметить, что именно после 30 лет женщины озадачиваются проблемой появления первых признаков старения: морщинок, пигментных пятен и т.д. 
Искать эту целевую женскую целевую аудиторию лучше всего ВК в группах для мам, хозяек, а также в группах по психологии, философии и т.д. 

Примеры постов:

Примеры текстов для Крео на женщин 30-40


Целевая аудитория: женщины 40-50

Возраст: 40-50 
Где искать: ВК, Одноклассники, Тизерки  
На что лить:Крем-сыворотка Snail Botox с ботокс-эффектом,  Épilage — средство для депиляции

Женщины после 40 делятся на две категории: те, кто «уходит на покой» и те, кто начинает судорожную погоню за молодостью. 

Для первых актуальны офферы для дома и огорода, а также все, что связано со здоровьем. Крема против варикоза, капли от паразитов, пластырь от косточки на стопе. У них действительно есть деньги, время и желание скупать все это добро. «Поймать» такую ЦА можно в пабликах одноклассников, вк и на сайтах, посвящённых здоровью, рукоделию, кулинарии, домашнему хозяйству. 

А теперь самое интересное – как лить на армию «вечно молодых». 

Представим, что женщина в душе чувствует себя 20-ти летней девчонкой. Что она захочет купить? 

Правильно – обилие тех вещей, о которых во времена своей юности она могла только мечтать: помады, сумочки, украшения. И вопрос цены здесь уже не стоит. 

Если смотреть статистику запросов в поисковиках по известным брендам одежды, косметики, аксессуаров. Например, здесь: https://webmaster.mail.ru/querystat. Теперь становится понятным, почему именно эта категория считается настоящей золотой жилой для арбитражника. Все показатели для «45+» превышают таковые для других возрастных групп в 2-3 раза. 

Также на эту женскую целевую аудиторию отлично зайдут средства против морщин, ягоды Годжи, антицеллюлитные крема. Намажешься – и будешь снова стройняшкой, ну! Только не забываем кодовые слова «молодость», «красота», «сексуальность», «привлекательность». 

Лайфхак: в качестве рекламы отлично подойдут длиннотексты от первого лица. 

Примеры креативов: 

Примеры рекламы на женщин 40-50


Женская аудитория 50+

Возраст: 50+ 
Где искать: Одноклассники, Тизерки  
На что лить:Пантогор — гель для суставов,  Stop Klimaks — натуральные капли от климакса

Самый лучший и конвертящий сегмент всея интернета. Именно к нему в конце концов приходят все арбитражники с самыми трешовыми товарами и тизерами категории ШОК!!! Верят в Малышеву и доктора Попова, любят преленды с историями из разряда «Америка хочет истребить жителей России с помощью паразитов» и «Чудесное похудение Аллы Пугачевой: Галкин опять взялся за старое!». 

Лайфхак: Чем больше звезд эстрады окажется в твоем тизере – тем лучше для конверсии. Можно запиливать даже целые комбо. 

Примеры постов:

Примеры постов для женщин 50+

Итоги:

Теперь вы знаете, какие офферы наиболее подходят для женщин разных возрастов. 

Конечно, все индивидуально – моя теща, например, вовсю пользуется Инстаграмом и Фейсбуком. Получается, что тизером с Малышевой её точно не проведешь. Но статистические закономерности всё же есть: эти данные основываются на поисковых запросах и статистике офферов. Поэтому есть все основания использовать информацию из статьи себе во благо. 

Теперь вы точно знаете, кто она, женская целевая аудитория, а чтобы узнать больше о мужской ЦА, читайте эту статью.

(Visited 375 times, 1 visits today)

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + пятнадцать =