Источник трафика Яндекс Директ и РСЯ

Как было бы круто рекламироваться на людей, которые точно знают, что им нужно и ищут это в интернете. Так, стоп. Это же вполне себе возможно! Именно для этого существует контекстная реклама. О ней мы сегодня и поговорим. Точнее обсудим, как работать с с Яндекс Директ и РСЯ. Поехали!

Что такое контекстная реклама в Директе

Яндекс Директ — это инструмент размещения рекламы на странице поиска Яндекса и на сайтах, участвующих в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

Контекстная реклама — это технология показа объявлений аудитории, отобранной на основании контекста — содержимого посещённого сайта или текста запроса, введённого в поиске Яндекса. Сложно? Сейчас объясним на примерах.

Представь, что тебе срочно понадобились автобаферы и ты решил поискать их в Яндексе. Ничто не предвещало беды, ты вводишь поисковый запрос, нажимаешь «найти» и ждёшь в выдаче ссылки на алиэкспресс или какие-то магазины запчастей. Не тут-то было, в выдачу пробрались коварные арбитражники и заманивают своими скидками:

Поиск автобаферов в яндексе

Пролистываешь рекламу, переходишь на сайт магазина запчастей и тут:

Реклама автобаферов на сайте

Опять арбитражники! Это и есть пример контекстной рекламы, когда объявления появляются в выдаче человека в зависимости от его поисковых запросов и тематики сайта, на который он зашёл. 

Преимущества контекстной рекламы в Яндексе

— Точное попадание в целевую аудиторию.

— Люди более лояльно относятся к контекстной рекламе, так как им предлагают то, что они искали.

— Большая аудитория, которая с каждым годом только растёт:

Аудитория яндекса

— Быстрый старт: проект можно настроить и запустить всего за несколько часов.

— Доступ к статистике рекламной кампании в режиме реального времени. Ты сможешь в случае чего оперативно внести правки или остановить показы.

— Простой интерфейс рекламного кабинета — разберётся даже новичок.

Реклама в поиске Яндекса

Представим, что ты продаёшь рюкзак для мам Mommy Bag. Для того чтобы грамотно настроить рекламу в поисковой выдаче Яндекса, тебе нужно продумать как можно больше запросов, по которым пользователь может этот рюкзак искать. 

Такие запросы называются ключевыми фразами или ключевиками. Давай рассмотрим на примерах:

с
Поиск оффера "рюкзак для мамы" в Яндекс
Поиск оффера "удобный рюкзак для мамы" в Яндекс

Как видишь, запросы отличаются, а реклама всё равно ведёт на лендинги, где продаются рюкзаки для мам Mommy Bag.

Твоя задача продумать эти ключевые фразы и разработать под них максимально соответствующие объявления. Но это только половина работы. Есть ещё так называемые «нецелевые» запросы. Когда пользователи хотят сшить рюкзак самостоятельно или найти картинку в png-формате — в общем, сделать что угодно, только не купить:

Поиск  "рюкзак для мам зачем нужен" в Яндекс
Поиск оффера "рюкзак для мам png" в Яндекс
Поиск оффера "рюкзак для мам своими руками" в Яндекс

Чтобы твоя реклама не показывалась людям, которые ищут по таким запросам, тебе нужно составить список минус-фраз — слов или словосочетаний, при наличии которых в запросе, реклама показываться не будет.

Реклама в РСЯ

Кроме рекламы в поиске, твоё объявление может показываться в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) — то есть на сайтах-партнёрах. Выглядит это так:

Реклама в РСЯ

Такие объявления будут показываться пользователю в трёх случаях:

— Если он искал этот товар в поиске. Это называется поведенческий таргетинг.

— Если он зашёл на сайт с похожими товарами. Например, в нашем случае, если человек зайдёт на сайт с товарами для родителей, он вполне себе может увидеть рекламу нашего рюкзака. Это называется тематический таргетинг. 

— Если он уже был на твоём сайте, но так и не купили товар. Это называется ретаргетинг.

Виды объявлений в Яндекс Директ

Среди арбитражников наиболее востребовано два типа объявлений:

Текстовые объявления, которые отображаются в поиске. Они состоят из заголовка, текста объявления и ссылки на сайт. Могут дополнительно содержать быстрые ссылки, описания к быстрым ссылкам, отображаемую ссылку, адрес и телефон, время работы, уточнения и прочее:

Поиск крема для удаления щетины

Текстово-графические объявления, которые отображаются в РСЯ и помимо текста содержат ещё и изображения:

Рекламное объявление в РСЯ

Ну что, уже продумываешь в голове список минус-фраз? Всё верно! Источник трафика огонь, главное только правильно научиться его готовить. В этом тебе помогут наши обучающие статьи по РСЯ.

Профита!

Твоя партнёрка M1-Shop.

(Visited 294 times, 1 visits today)

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 3 =