Паблики Инстаграм: Выбор источника трафика

Выбор источника
Логотип Инстаграм

При выборе оффера, если вы располагали каким-то опытом в арбитраже, вы уже должны были прикинуть источник трафика, с помощью которого будете привлекать потенциальных покупателей. Собственно тоже самое сделал и я, я выбрал источник трафика – паблики Инстаграм. Ниже я постараюсь расписать причины, по которым я выбрал именно этот источник. А также обсудить нюансы, на которые стоит обращать внимание. 

Бюджеты на рекламную компанию

Допустим мы имеем неограниченный бюджет, ну или хотя-бы располагаем суммой от 50 000 рублей на тесты тесты. Заморачиваться на счет выбора источника опираясь на бюджет не приходится, но в нашем случае моделируем ситуацию, что вы начинающий арбитражник, и вам нужно что-то эдакое, чтобы стартануть на первых 10 000 рублях, и уже получить какие-то положительные результаты и опыт. 


Если с тизерными сетями бюджеты нам требуются для того, чтобы собрать первичные данные и провести первичную аналитику с сотен или тысяч площадок, то в инстаграме всё будет проще, площадок будет всего 10-20. К примеру, для тизерных сетей зачастую требуется потратить первые 10 000 рублей лишь для того, чтобы отсеять некачественные площадки и скликивание, и то аналитика происходит по первым 10-30 кликам, что является не совсем верным решением, так как такое количество данных не объективно. В контекстной рекламе эта же сумма может уйти на то, чтобы сбить цену клика по рекламе и вытеснить конкурентов с показов на поиске, которые так же транслируют свои объявления. В нашей ситуации мы не располагаем такими возможностями и ресурсами, поэтому паблики инстаграм – наш выбор. 

Паблики Инстаграм: Конкуренция

Как было сказано выше, конкуренция тоже влияет на наши кейсы и результаты, особенно в таких местах как контекстная реклама, тизерные сети, таргетинг вконтакте и прочих. Рынок рекламы в инстаграме еще только начинает развиваться, грядки еще не «истоптали» бывалые арбитражники, с ценообразованием рекламы пока тоже нет каких-то критериев среди владельцев площадок. Очень часто бывает, что удается купить дорогую аудиторию за низкую цену, поскольку владелец площадки попросту не осознает ценность своей аудитории, но бывает и так, что цены наоборот сильно завышены. 


Вторая причина — рынок рекламы в инстаграме еще не оценен по достоинству. Доля присутствия в нем тех, кто продает рекламу выше, чем доля покупателей этой рекламы. Предложение опередило спрос, и начинается уравнивание рынка ценообразованием. Владельцам площадок приходится снижать цены на рекламные публикации для привлечения рекламодателей. А так же предоставлять им хорошие скидки для налаживания долгосрочных отношений. Именно с этим явлениям я столкнулся при тестировании источника «паблики Инстаграм». Это весьма приятные преимущества на ранних этапах саморегулирования рынка. 

Баннерная\офферная слепота

Эффективность многих площадок падает со временем по причине появления у аудитории так называемой баннерной слепоты. В нашей нише арбитража, присутствует еще такое явление, которое я называю «офферная слепота». 


Во-первых, одинаковые рекламные блоки появляются в одних и тех же местах поэтому посетители привыкают к их расположению, поведению и формату. В результате они на автомате игнорируют все рекламные материалы. На подсознательном уровне они вырабатывают игнорирование данных блоков. Решается данная проблема двумя способами:

  • выходом за рамки привычного (оригинальные креативы, нестандартные решения и изображения),
  • сменой самого рекламного формата. 

Избавление от баннерной слепоты многие могли заметить при появлении мобильного формата рекламы вконтакте.

Когда в ленте новостей Инстаграм вдруг началась показываться реклама, показатели CTR были просто невероятными. Юзеры охотно кликали и интересовались рекламными предложениями. Со временем к этим рекламным блокам они привыкли и спад был весьма ощутим. 
Выбирая себе в качестве площадок для покупки рекламы инстаграм – мы попадаем в особую аудиторию. Она еще не привыкла к новому рекламному формату в ленте и не болеет баннерной слепотой. 


С офферной слепотой примерно схожая ситуация. В рунете набрав определенный тренд, рекламируются в основном с десяток CPA предложений\офферо. Они приедаются, люди привыкли к тому, что их везде рекламируют, и не обращают внимание.. В источнике Инстаграм люди еще не привыкли наблюдать рекламу CPA офферов, поэтому они более заинтересованы. 

Отношение аудитории к рекламе

Результат всего описанного выше – лояльная аудитория. Аудитория, которая еще не знакома с большинством предлагаемых товаров на рынке CPA. Многие пользователи инстаграма вообще не выходят за его пределы. Например, не сидят во «Вконтакте», и в других социальных сетях. Получается, что большинство офферов они еще не встречал. А значит на них до сих пор работает тот самый «ВАУ-эффект».


Незнакомый формат, или новый, ранее неизвестный посетителю товар вызывает больше интереса. Многие посетители рекламируемого акаунта инстаграм воспринимают его как официальный акаунт магазина. Обращаются к акаунту, задают вопросы, интересуются о нюансах приобретения товара. Общение с ними так же приносит конверсии и даёт результаты, принимайте это во внимание. 

Паблики Инстаграм: Итоги

Моделируем ситуацию новичка, которому нужно по быстрому опробовать себя в арбитраже. В качестве источника выбираем в паблики инстаграм, причин для этого несколько: 

  • Низкая конкуренция на рынке, в инстаграме пока практически нет арбитражников 
  • Новый формат, отсутствие «баннерной\офферной слепоты» 
  • Лояльная и уникальная аудитория, выработав к которой свой подход, общаясь, можно получать больше конверсий 
  • Минимальный бюджет для старта 

В следующей статье мы выберем площадки, проведем анализ,и купим первые рекламные посты.

Пропустили предыдущий урок по выбору оффера? Вы найдете его здесь.

(Visited 147 times, 1 visits today)

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 8 =