Сплит-тест в Facebook

Как известно, всех арбитражников можно условно разделить на 2 типа. Те, кто делает сплит-тест и те, кто «тыкает пальцем в небо». Как думаете, кто из них чаще питается дошиком и пишет гневные сообщения в комментариях паблика, м?

Не делаешь Сплит-тест? Не надо так

Что такое сплит-тест в Facebook и зачем он нужен

Сплит-тестирование — это основной инструмент для анализа рекламной кампании, а также для повышения ее эффективности. Если раньше в Facebook нужно было делать тесты в ручную, то со временем соц.сеть ввела специальный инструмент для этого дела.

«В ходе сплит-теста (они также называются «тестами A/B») вы показываете две или более версий рекламы. Она различается одной переменной, одним и тем же аудиториям, чтобы выяснить, какой вариант приносит наилучшие результаты. Сплит-тест помогает понять, какие настройки показа и плейсментов лучше всего соответствуют вашим маркетинговым целям»

Где настроить

После выбора цели рекламы, ставим галочку на сплит-тест:

Сплит-тест в Facebook

Далее попадаем в настройки кампании. Первым делом мы должны определиться, что именно будем сравнивать:

Выбор тестируемый переменной

Кстати, в Facebook утверждают, что с августа 2018 года они ввели обновление:

«Теперь можно тестировать более одной переменной за раз. Например, вы можете протестировать разные креативы с разными аудиториями».

Но в РК мы, все также, наблюдаем историю с выбором 1 переменной. 

Подробнее за что каждая из них отвечает:

— Оформление

Позволяет протестировать несколько объявлений (до 5-ти) с различным оформлением для каждого. Это нововведение дало возможность в 1 рекламной кампании затестить графические элементы, заголовки, кнопки CTA или определить, что лучше работает: анимации или стандартные изображения.

— Оптимизации доставки

Позволяет протестировать различные опции показа рекламы и ставки — то есть узнать, что работает лучше: оптимизация для кликов по ссылкам или, к примеру, для показов.

— Аудитория

Позволяет вам сравнивать, как реагируют на кампанию по офферу две разные аудитории: например, женщины из России от 18 до 21 года или мужчины из России от 22 до 28 лет.

— Плейсмент

Это площадка, на которой показывается реклама. Вы сможете затестить ленты Facebook против лент Instagram или ленты Инсты против stories Инстаграм, и так далее. Все плейсменты следует тестировать с умом: важно иметь представление о своей ЦА и ее интересах, и тестировать только те площадки, которые теоретически могут быть эффективны.

— Бюджет и расписание

Выбрав все критерии, по которым будем сплитовать, необходимо выставить бюджет. Для CPA-офферов он не будет высоким. Сама система предлагает нам авто-ставку, не обращайте на это внимание.

Бюдже и расписание

Лучше отталкиваться от количества дней и минимального бюджета на день для группы объявлений.

В среднем, чтобы протестировать одну группу за 1 день достаточно около 400 рублей. Суммарно на каждую группу вы должны получить не менее 100-120 кликов — это сделает данные достоверными.

Сроки тестирования Facebook устанавливает не менее 3-ех дней!

Сроки тестирования фейсбук

После завершения теста вы получите уведомление и сможете посмотреть результаты.

В завершение

Хочется напомнить, что Facebook был и остается прибыльным источником трафика для товарных офферов а тех, за которые вы не схватите бан, полным-полно в партнерке M1-shop! Не игнорируйте сплит-тестирование и всегда оценивайте по полученным конверсиям и их стоимости, а не по цене клика!

Хотите узнать больше про тесты? Читайте нашу статью о том, как правильно тестировать офферы.

(Visited 290 times, 1 visits today)

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =