5 причин почему FB не пропускает рекламу. Правила Facebook.

Сегодня поделимся с вами полезными фишечками, которые могут пригодиться в работе с Фейсбуком. А именно — осветим внутренние правила Facebook, к которым удалось получить доступ одному британскому изданию.

Дон Кихот

 

И вот, что они выяснили: 

Насилие


Выдержки из инструкции об определении уровня насилия в посте гласят, что призыв «Кто-нибудь, убейте Трампа» или «Мы должны поместить всех иностранцев в газовые камеры» недопустим. Зато можно писать тексты в стиле «Давайте побьем толстых детей» или «Сдавить ей горло»: 


Чем более адресно направлен текст о насилии. тем меньше у него шансов пройти модерацию.  

Если пост содержит упоминание или призыв к нас илию, но без конкретных деталей, Facebook может его пропустить: 

В выдержках из инструкции об изображении насилия сказано, что видео с изображением насильственной смерти не всегда удаляются. Так как в некоторых случаях они могут служить предостережением.  

Фото физического (несексуального) насилия не всегда подлежат бану, если на них нет элементов садизма.  

Нет запрета на распространение фото с насилием над животными. Но такой контент может быть маркирован, дабы не травмировать пользователей (для этого тоже есть инструкция):  

Оружие 

 
Есть отдельные правила Facebook для постов про оружие. К примеру, можно описать вид огнестрельного оружия, но если в посте кроме этого будет предложение о его продаже, модераторы на него среагируют: 


Правила Facebook: Порнография  


Есть также инструкции, касающиеся порнографии и изображений обнаженного тела. 

Например, все нецифровые произведения искусства, в которых есть обнаженное тело или секс, разрешены к публикации; но «цифровое искусство, показывающее сексуальную активность» — то есть процесс полового акта — нет. 

Можно постить видео абортов, если на них нет изображений обнаженного тела.  

В инструкции есть отдельная оговорка о жертвах Холокоста. Публикация изображений обнаженных тел допускается в определенном контексте: 


Вывод: этим материалом мы в очередной раз подтвердили, что Фейсбук — штука странная и неоднозначная. Но даже в самых строгих запретах можно найти свои лазейки. 

Хочешь узнать больше об интересных подходах в рекламе Facebook? Читай эту статью.

(Visited 164 times, 1 visits today)

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 10 =