4 аудитории Фейсбук, которые приносят конверсии

Привет, дорогие арбитраны!
Мы используем аудитории Фейсбук на основе списка подписчиков или данных отслеживания пикселя. Они достаточно эффективны, но существует еще 4 аудитории, о которых мало кто знает, но которые приносят высокую конверсию. 

О них сейчас и поговорим! 

Почему мы могли не знать об этих аудиториях?  

Все очень просто — они «прячутся» в разделе «Вовлеченность» на Facebook.   


Для многих важнее трафик сайта, а не вовлеченность аудитории, поэтому они и не доходят до конца списка. Это большое упущение, потому что потенциальные клиенты часто взаимодействуют с рекламой именно через соцсети. 

Следующие действия пользователя дают информацию о том, на каком этапе воронки он находится. Создавайте аудитории на их основе и применяйте в ретаргетинговых кампаниях. 

Аудитории ретаргетинга фейсбук

Просмотры видео

Видеореклама – один из самых эффективных форматов рекламы на сегодняшний момент. 

Facebook позволяет таргетировать аудиторию по проценту или продолжительности просмотра видео: 

Индивидуально настроенная аудитория Фейсбук

Можно настроить одновременно несколько роликов по этим критериям и указать период вовлечения: 

Индивидуально настроенная аудитория Фейсбук

Ретагретинговое объявление обязательно должно содержать цепляющий оффер и / или лид-форму, потому что они побуждают совершить целевое действие (покупку, заказ, заявку, подписку). 

Взаимодействие с рекламой для сбора лидов

Благодаря обновлению, вышедшему несколько месяцев назад, аудитории Фейсбук можно формировать не только из пользователей с Facebook, но и с другой популярной площадки —  Instagram. 

После клика по объявлению – в мобайле или десктопе – человек видит форму с контактными данными, которые он ранее сообщил Facebook. Для него просто совершить желаемое действие, а для вас – собирать качественные лиды. 

Выберите признак из списка: 

Индивидуально настроенная аудитория Фейсбук

Если пользователи открывают форму, но не отправляют, привлеките их с помощью ретаргетинга на сайт, где им будет доступно больше информации о вас. 

Если форму отправили, привлекайте внимание людей хорошими офферами, чтобы добиться конверсии. 

Взаимодействие с событиями

Многие компании размещают в соцсети события – от вебинаров до открытий магазинов.  

Ретаргетинг на основе мероприятия позволяет создать персонализированный месседж для пользователей, которых оно интересует и / или которые его посетят. 

Цель относительно первых – повысить посещаемость среди них с помощью продающего объявления. Посетителям события покажите другие продукты и сервисы для апселлинга. Эта теплая аудитория, так как они уже оплатили посещение. 

Взаимодействие с аккаунтом Instagram

Чтобы использовать эту возможн

ость, нужен бизнес-профиль в Instagram. 

Критерии для ретаргетинга таковы: 

  • Вовлечение в профиль; 
  • Посещение профиля; 
  • Вовлечение с помощью поста или объявления; 
  • Клики по CTA; 
  • Отправка сообщений профилю; 
  • Сохранение страницы профиля или поста. 

У Instagram показатели вовлеченности выше, чем у Facebook. Возможны и различия в аудитории подписчиков. 

Ретаргетинговая кампания с персонализированными офферами поможет продвигать их от стадии обдумывания к стадии покупки. 

Единственный недостаток – нельзя настроить таргетинг на пользователей, которые взаимодействовали с конкретным постом, объявлением или видеороликом. 

Вывод: «Аудитории» — один из самых важных для арбитражника и в то же время один из самых недооцененных ими разделов Фейсбука: Многие используют лишь малую часть его возможностей и таким образом упускают свой шанс получить дешевые лиды 🙂 

Учи матчасть, арбитражник!

Хочешь знать больше про аудитории фейсбук? Читай еще одну статью

(Visited 292 times, 1 visits today)

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + 12 =